Цели и стратегия

Главным направлением деятельности предприятия является удовлетворение потребностей и ожиданий заказчика и работника СЕГОДНЯ И ЗАВТРА и получения положительного финансового результата.

Инструментом достижения поставленной цели является ориентированность на повышение удовлетворенности потребителей, благодаря результативному применению системы менеджмента качества, достигается принципами политики в области качества, а именно:

• удовлетворение потребностей и ожиданий заказчика

• определение потребностей рынка для его насыщения продукцией предприятия;

• постоянный анализ тенденций развития изоляторного производства с привлечением научно-исследовательских, проектных и эксплуатирующих организаций;

• выполнение контрактов в определенные сроки;

• расширение номенклатуры изделий, выпускаемых предприятием, и привлечение продукции других производителей;

• развитие взаимовыгодных отношений с заказчиками и поставщиками;

• постоянное повышение результативности процессов производства с целью уменьшения затрат, получение максимальной прибыли, увеличение объемов реализации;

• техническое переоснащение, увеличение оборотных ресурсов.